Условия доставки и оплаты Смарт часов

Оплата и доставка

Прием заказа

Магазин SmartWatchPRO принимает заказы круглосуточно.

Заказ можно сделать по телефону +38 (067) 123 45 67 или онлайн, воспользовавшись кнопкой «Купить». После получения заказа, отправленного онлайн, наш оператор свяжется с Вами, чтобы уточнить детали.

Оформление заказа магазином осуществляется ежедневно с 9:00 до 21:00. В случае получения заказа в другое время его оформление будет произведено в ближайший рабочий период.

Способ оплаты

В нашем магазине Вы можете осуществить оплату приобретенного товара одним из указанных ниже способов:

  • Наличными курьеру при получении товара (только для Киева)*.
  • Онлайн через систему Приват24 или сервис моментальных платежей Liqpay.
  • Наложенным платежом при получении товара через службу доставки «Новая Почта».

*Магазин принимает только национальную валюту – гривны.

Доставка

По Киеву доставка осуществляется курьером в будние дни с 14:00 до 18:00. Доставка может быть осуществлена день в день или на следующий день после оформления заказа, о чем покупатель будет уведомлен заранее.

Стоимость доставки по Киеву – 40 грн.

По Украине доставка осуществляется «Новой почтой». Отправка заказов, предназначенных для пересылки «Новой почтой», производится ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме воскресенья. В субботу отправка осуществляется до 15:00.

Стоимость доставки по Украине – согласно действующим тарифам «Новой почты».

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание распространяется только на товары, приобретенные в магазине SmartWatchPRO. Под действие гарантии подпадают все электронные элементы часов. В случае заводского брака или поломки электронных элементов часов магазин обязуется произвести бесплатный ремонт или замену устройства (если ремонт невозможен).

Срок гарантии составляет 1 год.

Магазин не предоставляет гарантийное обслуживание поломок, совершенных по причине нарушения владельцем правил эксплуатации часов. В том числе:

  • выход из строя электронного механизма устройства по причине попадания на него воды;
  • механические повреждения часов;
  • повреждение или выход из строя комплектующих устройства – батареи или USB кабеля.

Доставка товара с целью гарантийного обслуживания осуществляется за счет покупателя.

Возврат товара

Возврат товара возможен в течение 14 дней после его получения только при условии полной сохранности часов, защитной пленки, шнура зарядки, а также упаковки.